Контекстная реклама на поиске и в РСЯ для магазина печей ОГНЕР: рост заявок в 1,8 раз за 6 месяцев

s

Задача

Увеличить число заявок на покупку каминов, печей отопительных, котлов. До работы с Веб-Центром получали около 5 заявок в месяц. Снизить стоимость заявки.

Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Период работы: ноябрь 2022 - октябрь 2023.

Результат:

Первый период (6 месяцев). Стали получать в среднем 25 заявок в месяц (что является значительным ростом по сравнению с показателями другого агентства, они приносили не более 5 заявок в месяц). Стоимость заявки — 4742 руб.

Второй период (6 месяцев). Улучшили свои показатели:

  • – рост количества заявок в месяц с 25 до 44  +75%
  • – снизилась стоимость заявки с 4742 руб. до 2887 руб. за заявку  -40%

Какие велись работы

Ссылка на проект

www.ogner.ru

О клиенте

Компания «ОГНЕР» специализируется на продажах товаров для дома и бани: печи отопительные, печи банные, камины, котлы, дымоходы, гриль-кухни и другие товары. Компания работаете с известными брендами: Invicta, Zefire, Plamen, ABX, MORSO, Экокамин, Везувий, TMF, ASTOV, имеет как офлайн, так и онлайн магазины.

Главная страница сайта

Подготовка и запуск рекламных кампаний

Сбор семантики

Подготовили основу семантического ядра по группам: запросы по общим ключам, по категориям товаров, по брендам. Вместе с клиентом внимательно пересмотрели запросы, учитывая наличие или отсутствие товара (или его ограниченное количество), откорректировали. В результате получили семантическое ядро из 3500+ запросов по общим ключам и категориям товаров, 1600+ запросам по брендам.

Пример запросов по общим ключам

Пример запросов по брендам

Регулярно собирали статистику по работе рекламных кампаний и на основе полученных данных добавляли минус-слова и минус-фразы с целью не тратить деньги клиента впустую. Приведем пример: есть товар «TMF печь банная Компакт 2017 Inox ДА терракота». Мы замечаем, что слово «терракот» приводит к нецелевым переходам, так как пользователи ищут плитку и глину цвета терракот. Слово терракот минусуем.

Объявления на поиске и в РСЯ

Cформировали объявления на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) по основным категориям: печи, банные печи, мангалы. В объявлениях отразили возможность доставки выбранного товара по Санкт-Петербургу, гарантию на товар, работу с производителями напрямую, а не через посредников, четкие и понятные изображения товаров.

42.png

Пример рекламных объявлений на Поиск

Пример объявлений в РСЯ

Площадки в РСЯ регулярно анализировали на процент отказов. Если он был больше 30%, то отключали показы рекламы на таких площадках. Например, были отключены площадки m.gismeteo.ru, izvestia.ru, fontanka.ru, game.yandex.ru и многие другие.

Настроили целевую аудиторию: в основном мужчины 30-35+ лет, среднего и выше среднего достатка, владельцы собственных домов, домов с банями, чаще семейные. Установили отрицательные корректировки на мужчин и женщин до 18 лет (-100%) и на мужчин и женщин 18-24 года (-50%). Эти категории не давали конверсий или конверсии по ним были дороже целевого значения.

Настроили синхронизацию Callibri и Яндекс Метрики. Добавили для отслеживания цели в Яндекс Метрике.

Пример конверсионных целей в Яндекс Метрике

Ретаргетинг

Настроили ретаргет по условию «был на сайте, не стал лидом» и ретаргет на брошенные корзины.

70.png

Товарные кампании

Настроили товарную кампанию. Такой тип кампании показывает карточку товара напрямую пользователю. То есть пользователю показывается целенаправленное предложение, которое максимально схоже с его потребностью.

Эту кампанию можно запустить, если выгрузить товарный фид с сайта* либо собрать его вручную на основе информации с сайта. У клиента сайт создан на Bitrix, поэтому мы легко выгрузили фид с сайта.

* Товарный фид — это специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина. В нем собраны и структурированы товары и их атрибуты.

Пример показа товарной кампании по запросу «банная печь купить в спб»

Для пользователей, которые смотрели товары в интернет-магазине клиента, либо интересовались похожими товарами мы настроили показ смарт-баннеров. Создаются смарт-баннеры автоматически на основе товарного фида.

Пример автоматически созданного смарт-баннера

Тестировали медийные кампании с видео. К сожалению, такой вид рекламных объявлений показал низкую эффективность, кампания была остановлена.

Результаты за 6 мес. работ

За первые 6 месяцев мы получили 153 уникальные заявки (в среднем 25 заявок/месяц).
Средняя стоимость заявки составила 4742 руб/заявку.

Статистика по количеству заявок из сервиса Callibri

Количество уникальных заявок по месяцам

Стоимость получения 1 заявки из рекламы по месяцам, в рублях

Тестирование гипотез и работы по улучшению показателей

Корректировка бюджета по рекламным кампаниям

Тестировали разные сценарии корректировки бюджета. Покажем для примера работу с «Динамические объявления - Товарная галерея - Печи и камины». Кампания работала по стратегии «оптимизация конверсий с оплатой за клики и с ограничением по недельному бюджету». Показывала такие результаты: май — 2 заявки стоимостью 13055 рублей за заявку, июнь — 2 заявки стоимостью 2752 рубля за заявку, июль — 5 заявок стоимостью 2167 рублей за заявку.

Специалист решил протестировать новую стратегию — «оптимизация конверсий с оплатой за клики и с ограничением по средней цене конверсии», выставили среднюю стоимость за заявку 2500 рублей без НДС. Гипотеза сработала. Кампания стала стабильно генерировать заявки: август — 15 заявок стоимостью 2701 рублей за заявку, сентябрь — 18 заявок стоимостью 2615 рублей за заявку, октябрь — 24 заявки стоимостью 2467 рублей за заявку. Кампания стабильно приводит заявки на момент написания кейса.

Кампании в РСЯ с ТГО. Протестировали кампании с ТГО и ГО (текстово-графическими и графическими объявлениями). Кампании успешно работают и приносят лиды по стоимости – 3 844 рубля, но мы верим, что со временем алгоритмы адаптируются под стратегию «средняя цена конверсии» и будут приносить лиды по стоимости 3000 с НДС.

Примеры тго1.png

Примеры ТГО (в данном случае текстовых объявлений)

Корректировка аудитории по демографическим данным, по типу устройств

По типу используемого устройства сделали корректировку +30% на десктопы, так как статистика показала, что с них идет чуть больше конверсий.

Статистика конверсий в зависимости от типа устройства

Настроили окончательные корректировки аудитории по полу и возрасту. Наиболее конверсионными оказались следующие аудитории:

Наиболее конверсионные аудитории

Для получения наиболее точных данных по аудитории использовали не только статистику из Яндекс Метрики, но и составили mind map (интеллектуальную карту) портретов ЦА (целевой аудитории). Эта карта помогает при создании заголовков и текстов в товарной кампании, в РСЯ.

Составили интеллектуальную карту портрета ЦА

Тестирование разных креативов в РСЯ

Мы решили протестировать разные креативы в РСЯ для товарной кампании на предмет получения конверсий. Для этого самостоятельно отрисовали креативы, а также использовали нейросеть Midjourney для создания изображений. Объявления с креативами от дизайнера генерировали 1-2 заявки в месяц стоимостью 3000 рублей. По креативам от нейросети конверсий не было.

Frame 9.png

Эксперименты с креативами для РСЯ

Эксперименты с креативами, сгенерированными нейросетью Midjourney

Запуск рекламных объявлений на акции

Тестировали запуск рекламных объявлений на акционные товары. Рекламные баннеры брали с сайта клиента. Получили 1 заявку (ее стоимость 3000 рублей). Реклама оказалась неэффективной, отключили.

Пример рекламы на акционные товары

Результаты периода тестирования гипотез за период май-октябрь 2023 (6 месяцев)

Мы провели ряд экспериментов с корректировками ставок, креативами, настройками ЦА и за следующие 6 месяцев работ по настройке контекстной рекламы получили такие результаты:

  • 269 уникальных заявок, что в среднем составляет 44 заявки в месяц и на 75% больше, чем в начале работ.
  • стоимость 1 заявки снизилась на 40% по сравнению с первыми 6 месяцами, составила в среднем 2887 рублей.

Статистика по количеству заявок из сервиса Callibri

Количество уникальных заявок по месяцам

Стоимость получения 1 заявки из рекламы по месяцам, в рублях

Динамика и результаты работы по контекстной рекламе за год

Когда клиент обратился к нам за услугами по настройке контекстной рекламы после работы с другим агентством, мы раздели работы на 2 этапа:

  1. Переделка всех объявлений, которые были в рекламном кабинете клиента, выставление корректировок и другие работы (подробно расписаны выше) с целью начать получать более 5 заявок в месяц (как было у клиента до работы с нами). Результат: в среднем 25 заявок в месяц, т.е. обеспечили рост на 410%.
  2. Улучшение своих показателей. Целью поставили увеличить ежемесячное число заявок, уменьшить стоимость заявки. Результат: среднемесячный рост количества заявок с 25 до 44 (+75%), среднемесячное уменьшение стоимости заявки с 4742 до 2887 рублей за заявку (- 40%)

Статистика по количеству заявок из сервиса Callibri

Годовая динамика по количеству заявок с контекстной рекламы

Годовая динамика по изменению стоимости заявки с контекстной рекламы

Динамика по заявкам из Яндекс Метрики

Отзыв ОГНЕР о работе с Веб-Центром:

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.