Как работает digital-агентство "Веб-центр" с клиентами

Что будет, если обратиться


Привет тебе, читатель. Меня зовут Роман, я основатель и руководитель рекламного digital-агентства «Веб-центр».

В 2004 году я основал интернет-агентство полного цикла для малого и среднего бизнеса и считаю себя причастным к тому, какой вид имеет наша компания на сегодняшний день. 


Я реальный человек, вот моя страничка в ВК и Telegram
руководитель digital-агентства Роман Плотников

Роман Плотников, руководитель
агентства «Веб-Центр»

На сайте я тоже есть: https://web-c.ru/about/team/. Подписан как директор :-)

Кстати, на этой странице сайта мы поместили всех сотрудников нашего рекламного digital-агентства, они тоже все настоящие и существуют на самом деле.

команда Веб-Центра

Дружная и профессиональная команда Веб-Центра


В данной статье, если её можно так назвать, я хочу рассказать вам о том, что будет с вами происходить, если вы наберётесь смелости и обратитесь в наше digital-агентство полного цикла .


Обработка заявки и заключение сделки в digital-агентстве

Вначале, два слова о том, зачем к нам обращаться. Мы делаем комплексный интернет-маркетинг. Это не просто контекстная реклама или SEO, это создание полноценной системы продаж, которая работает на привлечение клиентов из интернета в ваш бизнес.

Теперь, давайте начнём со способов обращения. Их много.

Во-первых, это, конечно, сайт. Можно воспользоваться любой формой захвата контактов. У нас есть обычные формы отправки заявок на странице каждой услуги, есть квизы — это небольшие опросники-тесты, они автоматически появляются на некоторых страницах, есть чат онлайн-консультанта, ну и, само собой, есть номер телефона 8 (800) 707-63-70 по которому можно позвонить.

Во-вторых, есть соц. сети. У нас есть группа во Вконтакте: https://vk.com/web_center

Можно оставить в ней сообщение, заполнить форму заявки в виджете, или просто в комментарии под любым постом написать о желании поработать с нами. Мы постоянно следим за активностью в группе и ваш комментарий точно не останется без внимания.

Также у нас есть Телеграм-канал, где вас ждут актуальные новости из мира digital-маркетинга.

В-третьих, вы можете просто написать в мессенджер, например WhatsApp или Viber.

После отправки ваша заявка попадет в наш отдел продаж на одного из менеджеров. 


Отдел продаж

Отдел продаж digital-агентства Веб-центр


Вообще для менеджеров мы создали стандарт перезванивать по заявке максимально быстро, в течение 20 минут. Поэтому будьте готовы к тому, что через несколько минут вы уже будете общаться по телефону с нашим специалистом.

При первом разговоре менеджер будет расспрашивать о вашем бизнесе, об особенностях продукта, чтобы понять какой состав инструментов интернет-маркетинга лучше решит вашу задачу комплексного продвижения. После этого мы возьмём паузу на 1-3 дня и будем готовить под вас индивидуальное предложение. 

К сожалению, надо оговориться, что мы не все заявки готовы взять в работу. Мы не будем с вами работать, если у вас нет юр. лица или если вы занимаетесь незаконным или сомнительным бизнесом (примеры: казино, гадалки, курительные смеси и т.п.). 

Важно понимать, что у менеджера нет задачи обязательно вам хотя бы что-то продать. Он должен выяснить вашу задачу, с которой вы к нам обращаетесь и понять, как её решить. О чем он вам и расскажет во втором разговоре. 

Конечно, если мы можем решить проблему, то это будет описано в КП, если нет, то мы просто вам объясним, как вам действовать дальше без нас и расстанемся на хорошей ноте. В любом случае обращение в наше digital-агентство полного цикла будет вам полезно хотя бы с точки зрения оценки вашей ситуации со стороны независимым взглядом.


Как только предложение будет готово, менеджер отправит вам его по электронной почте и перезвонит, чтобы подробней рассказать о нашем видении продвижения вашего бизнеса в интернете.

По сути дела это будет уже предварительная мини-стратегия интернет-маркетинга. 

Почему предварительная? Потому что непосредственно в процессе работы всегда могут всплыть особенности, которые не были учтены на старте и которые приведут к изменению этой самой стратегии.

менеджер Павел

Павел, менеджер агентства Веб-центра

Допустим, вас не устроило наше предложение. Никаких проблем, мы оставим вас в покое и не будем докучать ни звонками, ни спамом по почте или в соц.сетях. Нам гораздо выгодней, чтобы у вас осталось положительное впечатление от обращения в нашу компанию, и когда вы разочаруетесь в другом подрядчике и поймёте, что наше предложение всё-таки лучше, у вас не будет психологических препятствий для повторного обращения к нам.

Представим, что предложение вас устроило и вы решили, что готовы попробовать с нами поработать. Мы заключаем договор. Договор формирует менеджер по продажам и отправляет вам на проверку в электронном виде, вы его вычитываете, даёте корректировки, мы их вносим или объясняем почему они неприемлемы. После того, как договор согласован, вы его печатаете, подписываете, отправляете нам скан страниц с подписями по электронной почте. Оригинал договора отправляется обычной почтой на адрес нашего офиса. Мы со своей стороны отправляем подписанный оригинал договора на ваш адрес.

Параллельно с электронной версией договора вам будет отправлен счёт на предоплату. Только после получения предоплаты мы выделяем специалистов для работы над проектом. Чтобы не откладывать старт работ менеджер может попросить у вас подтверждения оплаты в виде копии платёжного поручения банка.


Проект запущен, работа началась

Под ваш проект будет выделен аккаунт-менеджер и специалисты по каждому направлению, по которым будет вестись работа. У нас есть отделы SEO, рекламы в соц. сетях, контекстной рекламы, внедрения Битрикс24, разработки и поддержки сайтов. В них работают разные люди, а аккаунт-менеджер организует взаимодействие этих специалистов в рамках вашего проекта. 

На старте работ мы собираем рабочую группу, в которую входят аккаунт, специалисты, и сам менеджер по продажам. Менеджер по продажам рассказывает всем про ваш проект, какие задачи вы с ним обсудили, какие варианты их выполнения и т.д. В общем всё, что выяснил в процессе общения с вами.


собрание рабочей группы обсуждение проекта

Работа над проектом для вас начнётся со знакомства со своим аккаунтом (далее АМ). Это человек, с которым вы будете очень плотно общаться на протяжении всего времени сотрудничества. 

В процессе знакомства аккаунт ещё раз уточнит особенности вашего бизнеса, УТП, продукта. Да, вполне возможно, что какие-то вопросы будут повторяться с тем, что спрашивал менеджер по продажам, но это неизбежно, потому что ему надо решить две важные задачи:

  • Организовать взаимодействие разных людей в рамках вашего проекта. Это значительно экономит время, так как вам не надо общаться со специалистом каждого отдела отдельно. Но, чтобы донести всем цель проекта ему необходимо знать все детали, преимущества и узкие места.

  • Обеспечить развитие вашего бизнеса в интернете, правильно анализировать результаты, вносить корректировки в планы и искать новые точки роста. 

Для этого он должен полностью понимать как работает ваш бизнес. А лучше вас никто ему этого не расскажет. Поэтому придётся отвечать на большое количество вопросов, иногда даже глупых с вашей точки зрения.

Первым этапом работ всегда будет составление плана. В том или ином виде план готовится при работе по любым услугам. Вы будете понимать когда и что будет делаться по вашему проекту. Также на данном этапе определяются показатели эффективности, которые будут для нас с вами ориентиром и критерием успешности выполняемой работы. Они не придумываются из головы, а выводятся исходя из реальной ситуации на рынке и текущего состояния вашего бизнеса, конкурентной среды.

После составления плана и определения показателей эффективности, мы настраиваем систему аналитики на вашем ресурсе. Нам важно понимать в любой момент времени к какому результату приводят те или иные наши действия и вовремя вносить корректировки. Также на основе данных статистики будут формироваться для вас периодические отчёты.

Дальше начинается реализация плана. В зависимости от конкретной услуги выполняются определенные виды работ: подбор запросов, оптимизация сайта, разворачивание портала Б24 — не суть важно. Важно то, что аккаунт держит вас в курсе проводимых работ и согласовывает ключевые этапы.


Работа над проектом

Подробно расписывать что и как делается изо дня в день я не буду, в этом нет особого смысла. Скажу только, что основным показателем качества работы является успешность проекта, которая измеряется реальными цифрами. Это может быть объем целевого трафика, стоимость и количество обращений, охват целевой аудитории, рост продаж  и так далее в зависимости от ваших задач. И как следствие, удовлетворенность клиента, то есть вас, сотрудничеством с нашим рекламным digital-агентством и желание это сотрудничество продолжать.

У каждого специалиста Веб-Центра и, конечно, у вашего аккаунт-менеджера есть свои KPI и премии за положительную динамику ваших показателей эффективности, за продолжительность сотрудничества с каждым клиентом, поэтому вся рабочая группа напрямую заинтересована в успехе проекта и максимально заряжена на результат. 

Часто, уже после 3-4 месяцев работы наши клиенты получают положительные результаты и дают хорошую оценку нашей работы. Такие кейсы мы бережно сохраняем в разделе «Кейсы» , а еще у нас есть отзывы и даже реальные видео.

А что еще делает digital-агентство Веб-центр для своих клиентов?

А еще мы стараемся держать наших потенциальных и действующих клиентов в курсе последних новостей и трендов мира интернет-маркетинга, давать бесплатные полезные материалы. 

Поэтому мы ведем:

Проводим семинары и форумы совместно с нашими партнерами, компанией 1C-Битрикс:



семинар

Как видите, бояться нечего

Я постарался максимально честно рассказать, как мы строим работу с вами с момента первого обращения. Кроме пользы от контакта с нами, никакого другого эффекта вы не получите. Даже если вы не станете нашим клиентом, вам однозначно будет над чем подумать в вашем бизнесе. Так что если сомневаетесь отправить заявку или письмо в Веб-центр или нет, пишите прямо сейчас. 

Нам всегда интересно знакомиться с новыми людьми, а если сможем вам в чём-то помочь, будем рады вдвойне)

форум территория продаж



Хотите обратиться в Digital-агентство «Веб-центр»? Заполните онлайн-заявку, в комментарии опишите ваши задачи и цели проекта. Будем рады вам помочь.

Форма онлайн-заявки

введине как Вас зовут.
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*


Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.