Информация о клиенте:
Компания «Акцент» на рынке более 10 лет. Работает с различными регионами РФ: Москва, Брянск, Орел, Калуга, Людиново и др. Предлагает широкий ассортимент интерьерной светотехнической продукции, мебели малых форм, напольных покрытий, керамической плитки и керамогранита по привлекательным ценам с доставкой по всей России.
Требования к проекту:
- интеграция сайта с 1С;
- установка модуля регионов;
- настроить умный фильтр;
- сделать форму для расчета стоимости.
Какие были сложности при разработке и продвижении сайта?
- Выгрузка товаров. Это основная трудность, с которой мы столкнулись. Много различных свойств, цен, наличие товаров по городам. Программистами был написан специальный модуль, который позволяет корректно выгружать большой объем информации из excel.
- Усложненная карточка товара. Некоторые виды товаров, например, из категории “Напольные покрытия”, имеют цену за м2, а по факту отпускаются в упаковках. Для таких позиций наши специалисты настроили перерасчет в упаковки. Покупатель сразу видит, сколько упаковок ему должны доставить (либо забрать самовывозом).
- Механизм отсчета до бесплатной доставки. Компания предоставляет услугу бесплатной доставки при покупке на определенную сумму. Мы настроили в корзине этот функционал.
- Модуль региональности. Интернет-магазин доставляет товары по всей России. Для успешного продвижения сайта по всем городам мы настроили модуль, который автоматически определяет регион запроса и выводит нужную информацию.
- Умный фильтр. Требовалось “подружить” интересы конечного пользователя и SEO оптимизатора. Для этого был установлен модуль умного фильтра. Пользователю он помогает быстрее сделать правильный выбор, SEO специалисту — собрать огромное количество запросов. Также были грамотно прописаны мета-теги и настроены ЧПУ.
Результат проделанных работ — быстрый рост трафика на сайт.