Комплексное продвижение медицинских товаров в Интернете— Digital-агентство Веб-Центр

Кратно увеличим продажи медицинских товаров

Подберем и настроим маркетинговые каналы
в Интернете для стабильного потока клиентов

Особенности продвижения медицинских товаров

Есть несколько нюансов, которые мы учитываем при выстраивании стратегии продвижения медицинских товаров и ее реализации

01

Целевая аудитория. Она может быть разной — врачи, больницы, аптеки и даже обычные потребители. Поэтому важно адаптировать стратегию продвижения под каждый сегмент ЦА.

02

Конкуренция. Медицинская отрасль может быть очень конкурентной. Вы должны выделиться среди других поставщиков и медицинских компаний.

03

Стоимость рекламы. Реклама в медицинской отрасли может быть дорогой из-за конкуренции.

04

Ограниченный бюджет. Многие медицинские предприятия, особенно малые, могут иметь ограниченный бюджет для маркетинга, что делает необходимым тщательное планирование и эффективное использование ресурсов.

Этапы продвижения

01

Анализ конкурентов и аудитории

  • Исследование конкурентной среды для определение своих сильных и слабых сторон. Выделение основных сегментов целевой аудитории, включая медицинские учреждения, частных практикующих врачей и конечных потребителей.
02

Разработка стратегии маркетинга

  • Создание уникального торгового предложения, подчеркивающего преимущества продукции, например, высокое качество, надежность, доступность.Определение наиболее эффективных каналов для рекламы медицинских товаров, включая контекстную рекламу, SEO, SERM и другие.
03

Контекстная реклама

  • Запуск рекламных кампаний, нацеленных на прямой спрос и готовых к совершению сделки покупателей. А также работа с существующей базой клиентов для повторных продаж и увеличения лояльности (ретаргетинг).
04

Поисковое продвижение

  • Оптимизация веб-сайта и повышение позиций в выдаче по транзакционным запросам. Создание контента для привлечения органического трафика и пользователей, заинтересованных в медицинских товарах
05

Управление репутацией

  • Отслеживание упоминаний о продукции в интернете для своевременного реагирования на негатив и поддержания положительного имиджа. Работа с позитивными отзывами и рекомендациями для укрепления доверия к бренду.
06

Мониторинг результатов

  • Комплексное продвижение медицинских товаров требует не только грамотного использования различных инструментов маркетинга, но и постоянного анализа изменений на рынке, а также гибкости в адаптации стратегий в соответствии с полученными данными и обратной связью от целевой аудитории.

Кейсы продвижения медицинских товаров

Анализаторы крови EasyTouch

Магазин зубной косметики DR.CARE

Оставьте заявку, если хотите также

Почему мы?

01

Опыт в сфере продвижения медицинских товаров

Мы специализируемся на маркетинге для медицинских товаров более 10 лет. Наш опыт позволяет нам понимать особенности вашей отрасли и предлагать решения, которые действительно работают.

02

Комплексный подход

Мы предлагаем полный спектр маркетинговых услуг: от разработки стратегии и создания современных веб-сайтов до продвижения и анализа эффективности. Вам не придется обращаться к нескольким агентствам – мы сделаем все.

03

Прозрачные результаты

Мы измеряем наши успехи и предоставляем вам прозрачные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе происходящего.

04

Не работаем по шаблонам

Мы не боимся экспериментировать и искать нестандартные решения. Наш подход поможет выделить ваш бренд на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов.

Награды и сертификаты

Награды

1

/

4

28 место в рейтинге SEO-компаний

В ежегодном рейтинге SEO-компаний (CMS/фреймворк: 1С-Битрикс) | Россия

1 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

В ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга | Брянск

2 место в рейтинге SEO-компаний

В ежегодном рейтинге SEO-компаний | Брянск

63 место среди агентств интернет-маркетинга

63 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга Россия

Все награды

Награды и сертификаты
Награды

4 награды

Все награды

Оставьте заявку

Хотите получить комплексную стратегию продвижения? Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня

Отзывы

Наша компания ООО «Диатест» благодарит digital -агентство «Веб-Центр» за успешный перенос нашего сайта easytouch3.ru на Аспро: Корпоративный сайт 3.0. Ребята сохранили весь контент и доработки, которые были на старом сайте. Для нас это было очень важно.

Специалисты выполнили доработки для карточки товара. Теперь клиентам легко найти наш товар на маркетплейсах, а мы самостоятельно можем добавить необходимую информацию.

Общение с сотрудниками компании было легким и приятным. Менеджер нашего проекта всегда был на связи, готов проконсультировать, помочь в решении наших вопросов и предложить наилучшее решение для реализации задачи.

Желаем «Веб-Центру» успехов, роста и много интересных проектов . Рекомендуем Веб-Центр как надежного и квалифицированного  партнера.

Сутягина Н.И.

Генеральный директор